Как формируется цена на парфюмерию

КАК ФОРМИРУЕТСЯ ЦЕНА НА ПАРФЮМЕРИЮ

 

1. Кутюрье создает коллекцию одежды и к ней заказывает парфюмеру новый аромат, предварительно составляя на него резюме. Резюме, разумеется зависит от того, к какой именно коллекции одежды будет создаваться аромат, а также от того, какую именно женщину кутюрье видит в этом аромате.

 

2. Парфюмеры по описанию кутюрье создают несколько ароматов на выбор.

3. Кутюрье выбирает один из предложенных.

4. А дальше начинается работа по продвижению аромата на рынок:

Таким образом, стоимость самой ароматической жидкости во флаконе составляет всего 10-15% от цены флакона духов в магазине.

Именно поэтому цена на парфюмерию, не имеющей широкой рекламной поддержки в течение многих лет, может быть меньше без потери качества. Приобретая «дорогую парфюмерию» мы очень часто платим в магазинах только за бренд (как парфюмерии, так и самого магазина) . Само содержимое флакона влияет на стоимость продукции тогда, когда заказчик аромата специально этого пожелал (селективная парфюмерия, парфюмерия от шейхов, эксклюзивные выпуски).

Приобретая парфюмерию компании LAMBRE вы платите за парфюмерную композицию, созданную профессионалами и имеющую основные характеристики качественной парфюмерии.

 

Понравилась статья? Расскажите друзьям: